Реклама на трамваях и троллейбусах в Саратове
Преимущества размещения рекламы на трамваях
Существуют различные виды рекламы на трамваях. Чаще всего встречаются транспортные средства, увешанные стикерами и плакатами. Относительно новым трюком рекламистов выступает оклеивание транспортных средств ПВХ-пленкой, которая является недорогим материалом. Преимуществом такого способа подачи нужной информации выступает достаточно большой размер рекламного сообщения, а это увеличивает шанс того, что ее увидит и запомнит больше людей, нежели если повесить объявления с таким же содержанием, но меньшего размера. Вдобавок скорость трамваев в среднем составляет тридцать километров за час, что позволяет пешеходам рассмотреть имеющийся рекламный материал.
Цели, которые преследуют все виды рекламы на трамваях
Транспортная реклама достаточно специфична. Ее не часто применяют для уведомления жителей Саратова о начале каких-либо акций, так как акции обычно длятся от двух недель до двух месяцев, а контракт на рекламу в общественном транспорте подписывается на более длительный срок. Что касается целей рекламы, то она разрабатывается для раскрутки конкретного бренда и с этой задачей она великолепно справляется. Реклама в Саратовских троллейбусах выступает одним из наиболее действенных инструментов продвижения всевозможных услуг и товаров, ведь она охватывает огромную целевую аудиторию. Преимущественная часть населения, пользующаяся троллейбусами, ездит по одному маршруту дважды в сутки, поэтому поданная информация успевает запомниться.
Специфика размещения рекламы на троллейбусах
Преимущества рекламы на троллейбусах очевидны – массовость и дешевизна. Читаемость, доступность, краткость, привлекательность и повторяемость – вот главнейшее правило, которому подчиняется реклама на трамваях и троллейбусах. Информационная листовка вполне соответствует всем этим требованиям. Конечно, дизайн сообщения должен иметь не просто оригинальный, красивый облик, а быть ориентированным на определенную категорию потребителей. Следует понимать, что половина троллейбусов заполнены пассажирами, пользующимися льготами, а эта категория представлена в большей мере пенсионерами и студентами. Поэтому предложения компаний должны быть ориентированы на данную категорию людей (медицинские услуги, ремонт бытовой техники, кредитование пенсионеров). Вдобавок слова должны состоять из четких, больших букв.
Если у Вас имеются вопросы, связанные с разработкой рекламы, то свяжитесь с нами по телефону 8-800-700-77-54